Статьи и публикации
Интересные исторические факты о наружной рекламе
Первая реклама была напечатана и вывешена в виде объявления в Англии в 1477 году — это была реклама молитвенной книги, в 2012 году рекламе исполняется 535 лет:
В Древнем Риме существовали специальные информационные стены — «альбумсы», их белили известкой и делили на равные прямоугольники. «Альбумсы» (или альбомы, как бы мы назвали их сегодня) заполняли написанными углем или пурпурной краской объявлениями и новостями.
Еще один факт существования наружной рекламы уходит своими корнями в древность, а точнее в 1 век н.э. Это была реклама публичного дома, и она представлена на одной из мраморных плит, которыми вымощен Мраморный проспект в г. Эфес. На этой «рекламной плите» вырезан портрет женщины, стилизованное сердце, пробитое в нескольких местах, и ступня левой ноги, указывающая направление.
Популярные ныне рекламные щиты, зародились в Западной Вирджинии в конце 19 века. Первый образец своей рекламы представила табачная компания, написав на стене деревенского амбара свой слоган.
Стартует 9-й Международный конкурс наружной рекламы «Знак», организованный редакцией журнала «Наружка» и каталога «Реклама и дизайн на улицах России». Цель конкурса – продемонстрировать лучшие образцы работ из области визуальной рекламы, выявить наиболее творческие и перспективные компании, создающие эффективные решения для заказчиков рекламы.
На сегодняшний день это единственный профессиональный конкурс, оценивающий работы в области наружной и интерьерной рекламы, в том числе, в её производственной части. Награда конкурса – хороший аргумент для заказчика рекламы в вашу пользу! Причем, участие в нем, независимо от результата, также не останется незамеченным! Все работы сразу публикуются на портале SignBusiness.ru и доступны для просмотра и дальнейших контактов для всех посетителей интернет-ресурса, в т.ч. для ваших потенциальных клиентов!
Чтобы принять участие в «ЗНАКЕ», достаточно зарегистрироваться или авторизоваться на Signbusiness.ru (с обязательной регистрацией компании) и затем в режиме онлайн разместить работы в соответствующей номинации. Обращаем внимание, что проекты скопируются в визитную карточку вашей компании на SignBusiness.ru и будут работать на вас всегда! Также «знаковую» работу можно бесплатно разместить в Каталоге лучших работ сайта Signbusiness.ru после ее отображения на страничке Конкурса.
Оценивать работы будут участники профессионального жюри и отдельно посетители портала. В этом году организована возможность голосования только через авторизацию на портале или через аккаунт в facebook или vkontakte. Такая система голосования позволит получить наиболее объективные рейтинги от посетителей SignBusiness.ru.
На конкурс работы выставляются в 10 номинациях. Стоит отметить, что в этом году решения с экстендерами и нестандартными технологиями, реализованные на сетевых носителях, выделены в отдельную номинацию «Серийный рекламоноситель». Номинация «Нетрадиционные средства и медиа в OOH» теперь для ambient-рекламы, отдельных рекламных инсталляций, в том числе и в indoor.
Не будем терять время! Участвуйте в конкурсе! Голосуйте за понравившиеся работы!
ДО КОНЦА ИЮНЯ одну работу можно разместить БЕСПЛАТНО!